воскресенье, 29 января 2017 г.

Как быстро

У меня локальный когнитивный диссонанс - в этом году десятилетний юбилей школьного выпуска. Офигеть! Прошло уже десять лет, а ведь все было так недавно. Но сейчас не об этом. Грядет встреча выпускников, а я не знаю, идти ли. 

Во-первых, идет очень мало выпускников. В чате откликнулись единицы, причем те, с кем я особо после выпуска и не общалась. Конечно, прикольно бы увидеть их, но как-то боюсь, что придется пол-вечера искать тему для беседы.

Во-вторых, мы все дико изменились. Не внешне, нет. Внутренне. Это как жизнь поставить на паузу. Но с той лишь разницей, что после выпускного мы разошлись в разные стороны, у всех за десять лет появился разный опыт, разные сферы деятельности, кто-то предпочел учиться, кто-то работать, кто-то посвятил себя семье. Я общаюсь со своими школьными подругами  (увы, они не смогут пока что прийти на встречу) и понимаю, что, с одной стороны, это те же Машка, Олька, Анька, Настюша, Юлька и Танюшка, а с другой - они так повзрослели! Что говорить о тех людях, с кем я не виделась почти десять лет?

Если честно, очень любопытно всех встретить. Хочется поговорить как в старые времена, прогуляться по парку, посидеть на качелях, на которых катались в детстве. Хочется узнать, как у кого дела не по картинкам в соцсетях, а лично спросив. Хочется поговорить, а не сидеть в ресторане и пить, причем не факт, что не будет орать музыка. В общем, продвигаю идею встретиться летом, все теплее и веселее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий