среда, 21 июня 2017 г.

Про возраст

Не так давно стала замечать за собой, что как-то незаметно перешла из возрастной группы, в которой веселишься и пьешь всю ночь, а утром выглядишь выспавшимся и отдохнувшим, в ту, где всю ночь спишь, а наутро вид такой, будто всю ночь кутил или воровал мед на пасеке. Причем промежуточную стадию, где внешний вид соответствует ночным развлечениям, кажется, пропустила. Проще говоря, мне мой организм стал напоминать, что я уже не торт.

Стало труднее "вкатываться" в велосезон, часто в ответ на предложения повеселиться как-то в голову стала приходить мысль о том, что я слишком стара для всего этого дерьма. Нет, я ни разу не считаю, что я уже немолода, а после тридцати наступает глубокая старость. Наоборот - даже пятьдесят лет - не такая уж страшная цифра, это только начало. Да любой возраст - это начало чего-то нового. Пожалуй, мой текущий возраст - это начало взрослой взрослой жизни. На самом деле эта самая "взрослая" жизнь начинается после школы, и год от года уровень ответственности растет. Просто пока ты получаешь образование - это еще переходно-подростковая взрослая жизнь. А потом...

Просто все вокруг напоминает о том, что ты уже взрослый. Ты просто видишь и знаешь, что ты старше студенток, стоящих рядом на остановке, старше девушки, сварившей тебе кофе, ты даже старше многих олимпийских чемпионов прошлого года. А люди, родившиеся в тот год, когда я пошла в школу, уже имеют детей, а некоторые уже и разводятся. На днях гуляла с подругой в городе, перед нами шли две молоденькие девушки лет шестнадцати, навстречу шли двое ребят примерно того же возраста. Когда они поравнялись, ребята что-то ехидное выкрикнули девочкам вслед. Девочки лишь ускорили шаг, им было неприятно. Когда ты взрослый тебе пофиг, что кто-то что-то говорит за твоей спиной. 

С возрастом становится пофиг на многое. Многие мои подружки, которые лет в восемнадцать не выходили в магазин без макияжа, сейчас практически не красятся без повода. Потому что есть другие дела, за день макияж может размазаться, да и лень вечером его снимать. Да и вообще хочется комфорта. С ужасом вспоминаю свои многочисленные туфли на каблуках, которые я обожала в студенческие годы. КАК можно было весь день проходить в этих орудиях пыток?

Со временем становишься спокойнее, мудрее. Опыт - штука такая, которая с годами приходит. Но внутреннее ощущение себя и мира тянет лет на 20. Обычно задумываюсь, когда приходится в анкетах указывать полный возраст, хочется написать: "23", не больше. Я же молодая! Наверное, этот разрыв и огорчает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий