вторник, 5 июня 2018 г.

О лишних телодвижениях

Мне нравится, когда все получается быстро и хорошо, успешно. До сих пор мама мне припоминает, как я училась играть на фортепиано - какая расстроенная я пришла после первого урока, потому что играть, оказывается, нужно учиться, а не просто взять и сыграть все, что хочешь. Пришлось учиться. С тех пор к процессу обучения отношусь спокойно, ведь даже то, что не получается изначально, со временем приходит, а вместе с этим приходит и удовлетворение - не умела, а теперь умею.

Но сейчас хочу рассказать про "квесты". В жизни есть планы, есть некие препятствия на пути реализации этих планов, и иногда эти самые препятствия превращаются в квест, что слегка раздражает. Вроде бы хотела обновить велосипед - купить получше, да понавороченнее, чтобы ездить было еще удобнее и приятнее, чтобы ход вилки был побольше, и колесики чтобы сами катились. Выбирала полтора года, у меня же был мой желтенький Stels, поэтому не торопилась. Купила! Порадовалась две недели. На радостях даже свой старый продала, ибо хранить оба было негде.

И тут началось. Когда я поняла, что при движении стучит не тросик о вилку, а что-то еще - пошла в магазин. Оказалось, рама бракованная. Вся партия такая. Такого же велика моего размера, но из другой партии, в магазине нет, в общем, жду возврата денег. И нужно выбирать новый велосипед.

Конечно, это все временные трудности, вполне себе решаемая проблема. Только вот огорчает, во-первых, собственная глупость, из-за которой я приняла два неправильных решения подряд - купить велосипед и продать велосипед, во-вторых, то, что я уже десятый день без собственного велосипеда, в в-третьих, что теперь нужно снова выбирать велосипед.

Вот и получается, что после простого действия - купила и поехала - получилась целая история с кучей действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий