понедельник, 6 августа 2018 г.

Как провожают поезда

Когда я была маленькой, в гости часто приезжали родные из Белгорода и для меня обычным делом была поездка на вокзал - то встреча, то проводы. Приезжаешь на вокзал, ходишь туда-сюда по перрону, слушаешь, как диспетчер гнусавым голосом объявит о прибытии нужного поезда, прислушиваешься, нумерация с головы или с хвоста. И несешься за нужным вагоном...

Само собой встречи проходили гораздо веселее - двоюродный брат Максим брал меня на руки, тетя и дядя говорили, как я выросла за этот год, сестра Оля целовала меня. В это время было приятнее всего осознавать себя младшенькой, в остальное время меня частенько подкалывали на этот счет.

Проводы у меня почему-то с детства ассоциировались с песенкой "Голубой вагон", ведь она обещала, что лучшее, конечно, впереди. Хотя было грустно, что все уезжали. Я стояла на перроне, всматривалась в окно вагона и с энтузиазмом махала рукой.

Собственно, и меня провожали, и встречали... Хотя в последнее время, когда удобнее заказать такси, чем напрягать родственников и знакомых, да и большинство поездок у меня, будь то отпуск или командировка, не предполагают встреч и проводов, я уже даже немного начала забывать, каково это. Впрочем, встречать мне все же приходится достаточно часто.

И вот недавно я снова, после большого перерыва, была провожающей. Я снова стояла на перроне, пытаясь среди бликов на стекле разглядеть такую родную улыбку, снова махала рукой, и насколько могла, шла рядом с вагоном. Все-таки есть что-то в этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий