среда, 26 сентября 2018 г.

Мотиватор

В последнее время мне зачастую не хватает мотивации вести блог. Пожалуй, мне стыдно его не вести и я старательно раз в неделю сажусь и даже в отсутствие вдохновения выдавливаю из себя строки. Потом все стираю, закрываю страничку и жду музу. Муза ко мне не спешит, переносит встречи, или приходит, когда я занята или того хуже - ложусь спать. Сегодня она настигла меня на рабочем месте с идеей написать пост о лени, мотивации и обо всем таком.

Писать буду без прикрас - как есть. Вот, например, про мои занятия испанским. Как же рьяно я его учила, когда мечтала поехать в Барселону. В день по три десятка новых слов, чтение сказок, изучение идиоматических выражений! Съездила, худо-бедно смогла общаться с местными. После этого к языку возвращалась по двум причинам - когда понимала, что совсем ничего не помню, и когда было совсем нечем заняться. 

Или танцы. Это я сейчас танцую, потому что мне нравится. А пошла я на танцы, потому что нужно было двигаться чуть побольше с моим инертным образом жизни. Тогда же роль мотиватора сыграла, во-первых, коллега Надя, которая занималась ATS и звала на танцы, а во-вторых, желание показать, что я смогу-таки пойти чем-то заниматься, пересилив лень. Практически на спор.

Теперь еще записалась в бассейн. На протяжении десяти лет я откладывала этот момент - то не хотела ходить в холодное время, то ездить неудобно после работы, то простудилась, то еще список причин. А тут прочитала, что плавание - отличная профилактика целлюлита. А так как зимой на велосипеде не покатаешься особо, то решила вот такую замену физнагрузок совершить. На самом деле у страха глаза велики. В бассейне абсолютно не холодно, добраться от работы туда вполне реально, посетителей до последнего сеанса немного, можно позволить себе занять целую дорожку. 

Еще уже несколько лет хочу научиться водить машину. Даже если права не получу - ничего страшного, просто буду знать, что не мое. Только вот мотивации пока не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий