воскресенье, 30 декабря 2018 г.

На часах у нас двенадцать без пяти

До нового года остается один день и, пожалуй, самое время подвести его итоги. Год этот был весьма необычным - трудным, но в то же время не оставил после себя какого-то тяжелого груза. Было хорошо, было плохо, было по-всякому.

Я бы символом уходящего года назвала подорожник. Потому что все как-то срасталось, что ли. Во всех смыслах. В этом году я часто вспоминала, как я его встретила - приехала не туда, телефон разбила, но в итоге все равно хэппи-энд.  В этом году были моменты, когда все буквально валилось из рук, все ломалось - велосипед, отношения, нога... Но потом как-то всё само выправлялось или же менялось и становилось на свои места.

Естественно не обошлось без ЧГК. Мы играли дома, играли в других городах, провели свой домашний турнир "Сказки брянского леса". Пили крамбамбулю в Витебске, ходили по музеям в Туле, жгли на эрудитке в Калуге. Кроме этого мы с Надей выступали в сборной нашей компании в Кубке NBJ. И наша команда победила. Кроме позитивных эмоций, интересного опыта игры, в качестве напоминания об этом у каждого участника команды, в том числе и у меня, появились хрустальные совушки. И не просто совушки, а полученные из рук Александра Друзя. Как поклонник Игры с двадцатипятилетним стажем, могу сказать, что даже в самых смелых детских мечтах не представляла себе такого.

В этом году продолжила знакомство с Кавказом. Меня ввела в неописуемый восторг природа Армении - горы, ущелья, долины, озеро Севан - это что-то. Ереван - город своеобразный, но с точки зрения города для жизни очень даже подходящий - удобный, зелёный, чистый. Еще открыла для себя Прибалтику и Скандинавию. Таллин запомнился вкусными блинчиками, Стокгольм сказочными крышами, Гамла Станом и фантастическим парком аттракционов, Рига... Рига просто запомнилась - она домашняя, уютная, родная, по ней бы я ещё гулала бы и гуляла. Пожалуй, она мало уступает моей любимой Праге, так что туда, надеюсь, я ещё не раз вернусь.

Ещё в этом году исполнилась моя давняя мечта - побывала на концерте скрипача Девида Гарретта. Он гений, несколько лет я восхищаюсь его талантом, но на концерт никак не могла попасть. И вот оно, попала.

Потом, правда, на некоторое время у меня мечт не осталось, что меня огорчало. Но недолго - я сломала ногу после нелепого прыжка, и начала мечтать, чтобы поскорее гипс сняли, теперь вот мечтаю ходить уверенно, чтобы нога не отекала и не болела.

Ещё из классного в этом году - танцы. Уже хочется выступать, танцевать, продолжать учиться. И все это было, но пришлось сделать перерыв.

А ещё осенью начала плавать. С морем последние два года у меня платонические отношения - то Каспий в апреле, то Балтика в августе - не поплавать. Так что решила компенсировать бассейном. Кстати, пора возобновить тренировки.

Вообще в самом начале года у меня было ощущение застоя в жизни, все было ровно, стабильно, предсказуемо. А хотелось как в кино - эмоций, событий, перемен. Хотела - получила. Когда-то давно я уже писала, что даже если кажется, что в жизни что-то не так, но ты чувствуешь себя счастливым здесь и сейчас, то все приключения того стоили. Позавчера, танцуя под песни Queen, я радовалась всему, что произошло в этом году.

Не представляю, каким был бы это год без всех вас - без тех, кто меня читает, о ком я пишу, о ком я думаю, о ком беспокоюсь, без тех, кто поддерживает, с кем можно хоть на сцену, хоть на турнир, хоть в на край света, хоть в разведку. Спасибо, что все вы есть! Надеюсь, уходящий год был для вас добрым, а наступающий будет лучше, добрее, радостнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий