среда, 23 января 2019 г.

Интересный вопрос

Недавно одна моя знакомая (к слову, очень талантливый блогер) у себя на страничке задала вопрос: "Если вернуться на 8 или 10 лет назад, обладая всеми накопленными знаниями и опытом, хотелось бы что-то изменить?" На день я задумалась, стала искать в своем прошлом моменты, где нужно было поступить иначе.

Пожалуй, я бы кое-что исправила. Например, не стала бы пытаться сохранить бесперспективные отношения. Уделяла бы больше времени изучению иностранных языков и, главное, практике. Постаралась бы избежать пары конфликтных ситуаций - оно того не стоило. И да, не стала бы задерживаться на одной съемной - это была комната в семейной общаге, пусть с хорошей ванной и ремонтом, но с соседкой по блоку, да и тесно мне там с велосипедом было, раньше надо было переехать в отдельную квартиру. И да, доллары бы летом 2014-го купила бы. И биткоины в 2009-м.

В остальном же... Может быть стоило выбрать другую профессию или уехать в другой город. Но тогда бы я не познакомилась со всеми чудесными людьми, которые меня сейчас окружают. Возможно, стоило раньше приобрести свое жилье. Но тогда бы я не купила бы эту свою квартиру - уютную, светлую и удобную. Наверное, можно было начать ходить на танцы раньше и пойти на латиноамериканские, но тогда бы я не встретилась с Аней, Юлей, Наташей, еще одной Наташей, Леной, Галей...

Есть фильм "Бойфренд из будущего", где главный герой умеет путешествовать во времени, но только в пределах собственной жизни. Кое-в-чем ему это помогает, но сейчас о другом. В конце фильма, когда жизнь наладилась, он начинает использовать свою способность так: каждый день он проживает два раза - первый как и все мы - в суете, а второй - уже без неожиданностей, с удовольствием. Так вот, если бы и можно было бы прожить эти десять лет заново, я бы ничего не изменила, я просто бы получила удовольствие от каждого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий