четверг, 21 февраля 2019 г.

Воспоминания о первой любви

Пожалуй, у всех в жизни случается первая любовь. В старших классах школы, или же в институте. Само собой, в детском садике или в начальной школе кто-то нравится, с кем-то больше играешь или стремишься сидеть за одной партой. Правда, с одной моей такой любовью в первом классе мы и недели не просидели - слишком много разговаривали и смеялись на уроках. Но речь пойдет о "настоящей" первой любви. С бабочками в животе и прогулками под звездами...

Со мной это случилось на первом курсе, он учился на третьем в том же институте. Это была моя первая такая вот серьезная влюбленность (в школьные годы меня как-то это все не интересовало, я предпочитала по вечерам сидеть дома или общаться с подругами). Мы познакомились зимой и было прикольно, по-быстрому рассчитав задачки по матанализу, несмотря на снег или дождь, бежать на свидание. Сложно передать всю гамму чувств, которую я испытала в то время. Особенно хочется отметить прилив сил, легкое головокружение и восторг, смешанный с удивлением, от всего происходящего.

Естественно, мы расстались через какое-то время. У него появилась другая. И снова буря эмоций - гнев, разочарование, ощущение разбитого сердца и абсолютное нежелание что-либо делать. Спустя годы понимаю, что всему свое время, в том числе и первой любви. Когда хватает сил и времени на все эти переживания. Это можно сравнить с ветрянкой: чем раньше перенес - тем легче последствия.

Конечно же, первое время я от него в институте шарахалась. Потом, примерно через два года после расставания, когда мне было чем похвастаться, мне хотелось бы встретиться с ним, чтобы немного локти покусал.А потом как-то резко стало все равно. Повзрослела, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий