понедельник, 29 апреля 2019 г.

Созерцательная деятельность

Люблю кататься на велосипеде. Без разницы - по городу или его окрестностям, в наушниках или без. Музыкальное оформление, особенно если вокруг что-то происходит, абсолютно не имеет значения. Конечно, когда еду по трассе, рядом пролетают машины, а пейзаж в виде леса вдалеке и нескольких облачков в небе подолгу не меняется, то да, музыка спасает. Можно подпевать.

Хотя чаще всего все равно мысли уходят от песен. Причем это не мысли в духе "что приготовить на ужин", а более интересные, что ли. Я думаю о прошлом и будущем и о превратностях судьбы. А еще отмечаю, как меняется город, как меняются люди. Мне кажется, что на кургане из года в год все больше и больше прогуливающихся. С детьми и родителями, на велосипедах, самокатах, роликах и гироскутерах. Выгуливающие больших и маленьких собачек.

А я еду и думаю, почему я должна стесняться того, что готовлю традиционные блюда и на Песах, и на Пасху. На первый ем мацу, на второй - крашу яйца. Ведь если Б-г один, то какая разница, куда ходить - в церковь, в костел или в синагогу. Вера внутри, а не в исполнении обрядов. Как мне сказали в бакинской мечети, куда я пришла в туристических целях, "Аллах един".

А вообще мне нравится проезжать мимо чужих жизней - свиданий, встреч, прогулок, радостей и открытий. Это как в кино, только лучше.

Еще во время поездок мне нравится мечтать. О новых городах и путешествиях, о закатах на море, представляю новые встречи с друзьями, настраиваюсь на лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий