суббота, 12 октября 2019 г.

Любимая кружка

У каждого, наверное, есть любимая кружка. Или была. У меня вот в детстве была маленькая чашечка с зеленым ободком внутри и мелкими цветочками снаружи. К ней еще прилагалось блюдце с объемным узором. Эта чайная пара была чудо как хороша, и я пила только из этой самой чашки, пока не разбила ее нечаянно. 

Ей на замену была куплена белая чашка в цветочек, она тоже мне нравилась, но такой привязанности, как к первой чашке, я не испытывала. И, когда мне мой дядя подарил кружку с мордочкой, еще до того, как это стало мейн стримом, я полюбила новую кружку, и пила из нее, наверное, до тех пор, пока не закончила школу и не переехала.

Некоторое время мне было не принципиально, из какой чашки пить, просто брала самую большую. И вот однажды мне досталась та самая кружка. В ней нет ничего уникального, просто я слишком долго ее хотела. 

Начну с того, что я не мыслю Израиль без запаха кофе. Кофейни там буквально на каждом углу и кофе там пьют практически постоянно. И среди всего многообразия есть одна примечательная кофейня - Elvis. Как нетрудно догадаться, она посвящена Элвису Пресли - повсюду его фотографии, играют его песни. Кофе там стоит примерно в полтора-два раза дороже, чем в других кофейнях, но кофе наливают в кружку с Элвисом и эту кружку нужно забрать с собой. В эту кофейню я попала только когда поехала в Израиль в третий раз. 

Довольная, привезла ее, пила только из нее. Даже когда от нее откололся маленький кусочек, я продолжала ею пользоваться, предпочитая всем остальным. Отказаться от нее мне пришлось только после того, как я ее уронила и она треснула. Тогда я решила, что выброшу ее после того, как у меня появится такая же. И вот вчера я ее нашла у себя на кухне в шкафу. Рука снова не поднялась ее выбросить. Кофейни Elvis есть в Тель-Авиве и Тбилисси. Так что надо будет как-нибудь привезти новую.

В этом посте нет никаких эвфемизмов, намеков на что-то. Иногда кружка - это просто кружка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий