понедельник, 31 августа 2020 г.

Между прошлым и новым


В жизни каждого порой наступает момент, когда не просто хочется что-то изменить, а когда эти изменения буквально назрели. Так случилось и со мной. Наверное, во многом благодаря карантину, ограничениям и невозможности жить прежней жизнью, когда бежишь с тренировки на бар-квиз, на выходные едешь на фестиваль ЧГК, попутно бронируя билеты на ближайший отпуск.

И вот в один летний день, размышляя о будущем, я поняла, что на горизонте маячит тридцатник и надо уже решать, кем я хочу стать, когда вырасту. Конечно же, я хочу стать писательницей, жить на берегу Атлантического океана, пить вкусное вино и строчить на ноутбуке очередной роман, сидя под апельсиновым деревом. Но пока что хочется чуть менее глобальных перемен. И я решила сменить работу. Все так же остаюсь в ИТ, но чуть-чуть меняю профиль деятельности. И это решение было для меня очень непростым. Ведь работа - это не просто место, куда ходишь, чтобы зарабатывать деньги. Это еще и коллектив, люди, с которыми успел подружиться, это без четырех месяцев девять лет жизни, и расстаться с этим гораздо сложнее. И я искренне была влюблена в свою работу. Это, наверное, как развестись и выйти замуж за другого человека. Муж - хороший, заботливый, веселый, с ним пережито много эмоций, событий, но он уже перестал удивлять, и эту предсказуемость хочется поменять на что-нибудь иное.

И вот сейчас, сидя на краю лета, я чувствую, как у меня дух перехватывает от благодарности моей прежней работе, моим прежним коллегам, друзьям. И бабочки порхают в животе от любопытства и предвкушения чего-то нового.

И все же, каким странным было это лето! Со всеми этими карантинами, ожиданием открытия границ, сменой планов буквально на ходу. Я впервые в жизни покупала возвратные билеты на самолет, чтобы можно было их вернуть чуть ли не в день вылета. Наконец-то побывала в Санкт-Петербурге, исполнив детскую мечту. И, пожалуй, в чем-то смирилась со всем происходящим. Просто сложила лапки и поплыла по течению навстречу тому, что должно быть. Хочется верить, что навстречу новым путешествиям, встречам с друзьями, праздникам и прочим радостным событиям.

В общем, у 2020 года еще есть четыре месяца, чтобы исправиться и показать, что не только херня случается, но и что в жизни всегда есть место для чудес. Всем желаю чудесной, радостной, активной осени. Чтобы планы сбылись, концерты состоялись и мы все так же могли бы обниматься при встрече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий