воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Я не умею

Мы живем в такое время, когда нельзя чего-то не уметь. Все вокруг такие успешные, все участвуют в мега-крутых проектах, делают мега-крутые вещи, ничего не боятся и все умеют. Ну, или боятся признаться, что чего-то не умеют. Как в анекдоте: "Играю ли я на рояле? Не знаю, ни разу не пробовал." Так вот, на самом деле я не умею многих вещей.

Я абсолютно не умею петь. Никак - ни в компаниях, ни в караоке, ни на сцене, ни в душе. Нет, конечно, иногда я подвываю под любимые песни, и как-то раз решила записать себя на диктофон. Это была песня "Malageña salerosa"... В общем, мой испанский превосходит мои вокальные данные. Кстати, с иностранными языками у меня глобальная беда - они мне очень тяжело даются. И сколько бы ни говорили, что в современном мире человек не может считаться образованным, если он не владеет как минимум одним иностранным языком, я ничего не могу с собой поделать. Я занимаюсь английским с репетитором, делаю домашку и уже могу поговорить на любую тему, но как писала безграмотно по-английски, так и продолжаю это делать. А еще не умею печатать вслепую в английской раскладке, хотя яжпрограммист. По-русски печатаю без проблем, а вот по-английски постоянно приходится посматривать на клавиатуру. 

Я не умею выступать перед публикой. Точнее и боюсь, и не умею. С одной стороны, я боюсь, что то, о чем я рассказываю, никому не интересно. С другой же стороны, я боюсь, что внимание всех этих людей сейчас направлено на меня, что они все меня слушают и я начинаю задыхаться от волнения. Причем не от того, что я чего-то не знаю, или в чем-то не разбираюсь, ведь, как правило, в том, с чем мне приходится выступать, уже смогла разобраться. Просто волнительно это.

Еще не умею кататься на роликах, горных лыжах и сноуборде. На последнем, правда, пробовала покататься с бархана в Дубае, но там, во-первых, была уверенность, что большой скорости я не разовью и ни в кого не врежусь, ведь бархан маленький и на нем всего два человека, а во-вторых, как оказалось, доска не очень-то охотно съезжает по песку. Но по-настоящему прокатиться со склона на чем бы то ни было, даже на ватрушке, меня не тянет - страшно. Из-за страха я не умею нырять и вообще боюсь тех мест в водоемах, где не достаю до дна. Если я плыву в бассейне и вижу отметку, где глубина резко увеличивается, я просто перестаю дышать.

А еще не умею проезжать кольца. Да, у меня есть права, но я за год ни разу не села за руль. Я знаю в теории, как проехать кольцо, я множество разных колец в городе проехала, я понимаю, что нужно делать, но у меня есть панический страх не успеть начать движение после того, как пропустила всех, кто ехал по кольцу. Наверное, отчасти поэтому я не стремлюсь водить, ибо у нас в городе, кажется, на всех перекрестках стремятся организовать круговое движение.

И да, чуть не забыла, я панически боюсь высоты. Ну, всякие аттракционы меня не пугают, пусть даже самые высокие, быстрые и опасные. Но забраться на вышку на стадионе, или по приставной лестнице на крышу дачного домика я не могу - начинают дрожать ноги. И даже на скалодроме я не смогла подняться выше трех метров - просто посмотрела вниз и ноги отказались подчиняться, то есть руками я смогла схватиться за уступ выше, но ногами не смогла сделать ничего, пришлось спускаться.

Что же, думаю, на сегодня достаточно. Чего-то не уметь делать - это нормально, признаться в этом - тоже нормально. Не желать чему-то научиться из-за страха - и это нормально. Чтобы что-то кому-то доказать не обязательно ломать себя через колено. Можно оставаться собой и быть счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий