пятница, 23 апреля 2021 г.

Теперь все в порядке


Сегодня мне показалось, что жизнь наконец-то начала возвращаться в момент до той самой отправной точки, с которой все весело полетело коту под хвост. Даже показалось, что маска не нужна и можно начинать планировать жизнь.

А все дело в том, что я побыла на концерте "Radio Queen". На том самом концерте, который должен был состояться больше года назад, на билете на который стоит дата "6 апреля 2020", на том концерте, вместо которого я в прошлом году предавалась унынию по случаю карантина. 

Помню, на момент покупки билета меня очень вдохновлял предстоящий концерт. Помню мурашки, которыми покрывалась спина, когда я слушала по дороге на работу песни "Queen" и осознавала, что через считанные недели я послушаю их вживую. Да, в исполнении кавер-группы, но на концерте, там где помимо голосов есть еще драйв, энергия, и что-то еще такое, что бывает только на концертах. 

И вот прошло чуть больше года. Люди вокруг пытаются приложить к своим израненным пандемией жизням подорожник и примотать скотчем, чтобы не соскальзывал. Многие чего-то лишились в эту пандемию. Готова поспорить, но люди, пришедшие на концерт, точно соскучились по мероприятиям. Едва ли они рассуждали весь этот год, что в их жизнях все по-прежнему. Прошлой весной вместо запланированных радостных эмоций мы все получили сменяющие друг друга азарт от перспективы посидеть недельку дома, негодование от указания посидеть дома еще пару неделек, злость от невозможности что-либо изменить и страх, что это никогда не закончится. 

Итак, то, что творилось сегодня в зале, на сцене и вообще на концерте не передать словами. Люди подпевали, танцевали сидя, те, кто мог встать, не мешая окружающим, вскакивали с мест. Это уже четвертый мой культпоход за полтора месяца и я не могу нарадоваться тому, что наконец-то нам вернули культурную жизнь. Какие-то такие вещи, а не книги по саморазвитию, двигают нас вперед, окрыляют, дают силы. Только переживая настолько сильные эмоции (а они уж точно сильные, не просто так эта музыка жива столько лет и ее слушают даже те, кто родился много позже ухода Фредди Меркьюри), чувствуешь, что жив по-настоящему, что тебе не все равно, где ты сейчас. И именно подобные моменты мы называет счастливыми.

А сегодня огромные мурашки перемещались по спине от звучания любимых песен, план сходить на концерт "Radio Queen", хоть и спустя год, осуществился. И кажется, что теперь дальше все должно стать хорошо. Во всяком случае, в это хочется верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий