вторник, 29 июня 2021 г.

 Не в ресурсе

Меня в последнее время подбешивает выражение "я не в ресурсе". Будто есть человек, у него есть бочка нефти (ресурс), и вот он в нее то окунается, то нет. Ведь, чтобы описать состояние усталости и отсутствия сил, есть длиннющий список выражений от милых ("хочу на ручки, а не вот это вот все") до матерных (ну, тут понятно, да). 

Возможно, раздражение конкретно эта фраза вызывает из-за наличия такого словосочетания как "ресурсная женщина". Ну, та, которая все может, на работе успех, дома порядок и вкусный ужин, выглядит всегда, будто только что подготовилась к съемке на обложку журнала, и вообще она всегда молодец, а еще она фонтанирует идеями и заряжает всех вокруг. Но это, когда в ресурсе, а когда не в ресурсе - это печалька. 

А может быть, эта фраза не нравится потому, что в ней нет конкретики. Ведь ресурс - это все, что угодно. Можно не выспаться, не успеть перекусить, устать на работе, поругаться с кем-то из близких, даже просто осознать тщетность бытия. Только вот при озвучивании определенной причины отсутствия сил можно понять, в чем проблема, а за "не в ресурсе" может скрываться все, что угодно - от начинающейся депрессии до банального "отстаньте от меня".

А еще я понимаю, что не могу назвать мое нынешнее состояние "не в ресурсе". Потому что я четко понимаю, что устала на работе за год без отпуска, я морально выгорела на текущем проекте. Мне надоело бояться коронавируса, и несмотря на то, что я привилась, новости про ковид давят. Меня напрягает невозможность что-то планировать наперед и в целом огорчает, что мир, действительно, изменился, а мы под него приспосабливаемся.

Короче, это не отсутствие ресурса, это отсутствие отдыха и хороших новостей. Похоже, нужна перезагрузка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий