суббота, 16 октября 2021 г.

 Ежегодное самокопание

Есть у меня такая традиция - перед каждым днем рождения копаться в себе. Это начинается примерно за месяц, за это время я по сто раз обдумываю, что у меня не получилось, чего мне не хватает и что со мной не так.

Перед своим двадцать первым днем рождения меня терзали практически те же комплексы, что и сейчас, но все же воспринимаю я все иначе. К тридцати одному году, на мой взгляд, самое важное мое достижение - я перестала себя стесняться. 

Перестала стесняться своей внешности. Другой мне не дано, а на пластическую операцию пока что не заработала. К тому же это тело пережило кучу травм, ДТП и операцию на сетчатке, что натолкнуло меня на мысль, что к тридцати годикам, а тем более в более позднем возрасте, главное быть здоровой. Даже перестала стесняться шрамов и у меня пропало желание забивать их татуировками.

Мне больше не стыдно говорить о своих вкусах и предпочтениях. Мне нравятся старые песни Филиппа Киркорова - что-то из начала 90-х, Элтон Джон, Queen и группа Maneskin, да и вообще в этом году я с огромным удовольствием посмотрела Евровидение - и мне все равно, если мои музыкальные предпочтения осудят другие. Я танцую странные танцы и ловлю себя на мысли, что мне не страшно, если кто-то на меня при этом смотрит. Мне не стыдно быть признанным задротом и играть в Что? Где? Когда? Да и в целом мне не стыдно быть весьма странным человеком. Поздно себя в почтенном возрасте переделывать. 

А еще я перестала бояться делать выбор и признавать свои ошибки. Я нахожу в себе силы отказаться от чтения неинтересной книги, бросить скучное обучение, выключить нудный фильм или сказать, что вот это дорогое французское вино мне не нравится, даже если меня обзовут невеждой после этого. 

На этом сеанс самокопания окончен. Завтра наступит мой новый год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий