понедельник, 12 декабря 2022 г.

Поиски себя

Сейчас я нахожусь в какой-то странной точке жизни, когда для написания полноценного красивого поста чего-то не хватает. Написать об одних вещах не хватает смелости, о других - настроения, а чтобы писать о третьих порой не хватает слов. Остается только пытаться разобраться в себе вслух. То есть в блоге. Чтобы осмыслить проделываемую с психологом работу.

Всегда завидовала двум группам людей: тем, кто с самого детства знал, кем станет, когда вырастет, и планомерно шёл к этому; и тем, кто бесконечно ищет себя, пробует что-то новое, обламывается и снова пробует. Не то, чтобы я хотела примерить на себе ту или иную жизнь, просто мне оба эти способа существования неблизки, но любопытно послушать, что ведёт этих людей. Одно успокаивает - среди моих друзей-айтишников мало кто в раннем детстве потянулся к компу и решил для себя, что да, моё, хочу кодить и охуевать с требований заказчиков. И ещё кроксы, чтобы по офису ходить. 

Мои метания меня даже заводят на странички из разряда: "Главное - внутреннее состояние. Мы сами творцы нашей жизни. Всё зависит от нас. Мы строим нашу жизнь. К этому пониманию приходят избранные". И хор соглашающихся. Причём у некоторых в аккаунтах можно проследить путь от обычного человека до просветлённого. Просто в какой-то момент появляются посты о том, как здорово просыпаться в пять утра, медитировать, вегетарианствовать и находить успешное окружение. И хоба - вот вам курс как изменить жизнь и достичь успеха, с вас пять тыщ! В общем, не моё это всё. А что же тогда моё? 

На самом деле, номинально в этом году моя жизнь тоже довольно сильно изменилась. Казалось бы, новая страна, новые люди, новое всё. Можно же попробовать что-то новое. Хотя бы в увлечениях. Но, как только было найдено жильё в долгосрочную аренду, я побежала искать танцы, гончарную мастерскую и прокат велосипедов. И самое забавное, я точно знала, что я хочу найти. И нашла. 

А самое главное - везде мне встречаются люди, с которыми легко и приятно. Нет, порой бывает сложно договориться и что-то спланировать всем и чтобы никто не заблудился и не опоздал, но общаться с людьми, не подбирая слов - это бесценно. 

И мне всё чаще в голову приходит мысль, что если "найти себя" - это не когда находишь Призвание (вот именно так, с заглавной буквы), а когда знаешь, что ищешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий