воскресенье, 8 января 2023 г.

Что-то новогоднее

Начинала писать этот пост еще до нового года, но так и не смогла закончить. Мне хочется всегда сохранять позитив в блоге, не ныть, писать о том, что, на мой взгляд может сделать лучше если уж не мир, то хотя бы чье-то настроение. Но часто срываюсь и пишу о том, что болит. И не пишу вовсе, если болит очень сильно. Хотя, быть может, мне станет легче, если я все же свяжу слова в какое-то единое повествование.

Прошлый год, думаю, для многих из нас был очень тяжелым. До сих пор помню, с какой надеждой на то, что жизнь может быть такой же, как в теперь уже волшебном и далеком 2019-м, я встречала прошлый новый год, как планировала весной поездку в Португалию. И как в один момент все надежды и планы обрушились с оглушительным грохотом. Но сейчас не буду об этом.

А потом завертелось что-то невероятное. Какая-то безумная череда радостных, даже нереальных встреч, и болезненных расставаний. Переезд. Объятия с одними друзьями после трехмесячной разлуки и плач на плечах у других друзей перед их отъездом в Звартноц. Опыт жизни в туристическом городе. Опыт поиска жилья, работы, досуга, команды в чужой стране. Новые друзья и старые интересы. В очередной раз убедилась в том, что для поиска друзей достаточно просто иметь любимое дело, а друзья будут ждать среди единомышленников.

Внезапное, как снег на голову, свалившееся замужество. Не потому что мне хотелось замуж, а чтобы не потерять в этом калейдоскопе событий любимого человека. 

В прошлом году на удивление было довольно много путешествий - много каталась по Армении, ездила в Грузию, ОАЭ и даже слетала в Екатеринбург. Посещала какие-то немыслимые концерты и фестивали, побывала на большем числе балетных постановок, чем за всю жизнь до этого. Даже закрыла гештальт 2019го - сходила на концерт ZAZ. Впервые побывала в аквапарке (да-да, в 32 годика впервые с визгом съехала с водной горки). 

Еще я познакомилась с удивительными людьми. В основном, это русские релоканты и местные армяне. Все они классные, увлеченные, творческие. Ловлю себя на мысли, что было бы максимально круто познакомить моих брянских друзей с ереванскими. А еще я убедилась, что для большинства людей, где бы они не выросли, есть общие цели - все они хотят жить, работать, растить детей, обустраивать дом, путешествовать, играть, петь, получать удовольствие от жизни, а не что-то кому-то доказывать. 

Пожалуй, на этом остановлюсь. Надеюсь, этот год будет полон мудрости, любви и понимания. Надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий