воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Я люблю



Редко пишу о том, что я люблю, кроме чего-то банального: мужа, маму, родину и путешествия. А сегодня хочется рассказать об этом.

Я люблю то чувство свободы, которое становится осязаемым, когда мчишься среди полей на велосипеде. Люблю ощущение ветра в волосах, любимую музыку в ушах, лучи солнца на щеках и запахи трав, от которых немного кружится голова. Я люблю стоять по щиколотку в море и ощущать, как вода вымывает песок из-под ног, как он просачивается межу пальцами, слегка царапая их.

Я люблю кофе. Горький, без молока, без всего. Просто чистую горечь робусты без примеси кисловатой арабики. Зимой можно добавить немного корицы, чтобы создать новогоднее настроение.

Я люблю американские горки, когда на резких виражах сердце срывается вниз, изо рта непроизвольно вырывается восторженно-испуганный вопль, а после ещё долго кружится голова, но хочется ещё.

Я люблю гулять пешком много и долго. Я люблю рассматривать дома, витрины, людей. Я люблю Ереван и люблю находить в нём что-то новое, чего раньше не замечала.

Я люблю смотреть дурацкие рождественские комедии. Одни и те же. Каждый год. Когда уже наизусть знаешь все реплики. От этой предсказуемости и сказочности становится особенно тепло на душе.

Я люблю работать руками. Люблю гончарить, создавать что-то особенное из бесформенного куска.

Я люблю танцевать. Для меня это про свободу, вдохновение, принятие себя. И немного вопреки моему недовольству собственным отражением в зеркале.

Я люблю "Что? Где? Когда?" Ощущать причастной себя к чему-то большому - команде, легендарной игре. Когда удовольствие от взятых вопросов и разочарование он неправильных ответов одно на всех.

Я люблю дождь за окном, первый выпавший снег с утра, свет в окнах домов, пожелтевшие листья осенью и первую прозрачную зелень весной. Люблю горы, живые цветы, гостей, сладости и изредка готовить. Я люблю покупать себе украшения и одежду. Люблю дарить подарки. Люблю, когда на работе сначала сложно и непонятно, а потом рррраз - и есть решение проблемы.

Я люблю новогодние ярмарки, глинтвейн, праздничные витрины, кататься на коньках. Я люблю предвкушение нового года, больше чем сам этот праздник.

Наверное, можно добавить что-то ещё, но, пожалуй, остановлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий