воскресенье, 31 января 2016 г.

Короче!

Что может сказать о человеке его внешность? Например, фигура и лицо? Так вот, наши кожа, волосы, ногти, черты лица, осанка, рост и телосложение могут нарисовать о нас первое впечатление - насколько мы здоровы, хорошая ли у нас наследственность, правильно ли мы питаемся, занимаемся ли спортом, какие эмоции мы чаще всего испытываем.

А что о человеке может сказать его прическа? Конечно, есть куча психологических аспектов, которые влияют на выбор человеком той или иной стрижки. Для многих это способ самовыражения, часть имиджа, способ скорректировать форму черепа или еще что-то. Но прическа определенно точно не определяет пол человека! Ну, может, конечно, иногда намекнуть. Во всяком случае мне еще ни разу не встречались мужчины с косами, не считая Обеликса. С хвостами или просто длинными волосами мужчин видела, но с косами - никогда.

С женщинами, как правило, тоже все довольно понятно. Даже если девушка лысая, все равно есть какие-то дополнительные признаки ее женственности. И длина волос тут уже играет второстепенную роль. Впрочем, часто смотрят на стрижку.

Я сама, как обладатель короткой стрижки, частенько попадаю в нелепые ситуации - от довольно забавных до в некотором роде неприятных. Начнем с того, что меня летом ненакрашенную, в шортиках, широкой футболке и рубахе, кедах и с рюкзаком частенько принимают за старшеклассника. В мои-то 25 бывает приятно, когда в троллейбусе просят школьный проездной. Оговорюсь сразу - мне с такой стрижкой просто удобно. Во-первых, никогда утром не возникает вопросов, как причесаться - всегда иду с распущенными, а во-вторых, имеет место экономия времени.

Что же до забавностей, то да. бывает прикольно. Буквально пару месяцев назад были в командировке в Тольятти. Утром в первый день командировки с коллегой (парень, волосы до плеч) сдавали ключи от номеров администратору. Когда мы чуть-чуть отошли от стойки, услышали в спину: "Ну, в желтой куртке - девочка, в черной - мальчик". И это да, забавно.

Что же до обидного, так это когда мало того, что за парня меня принял один незнакомый человек, так еще и вместо извинений сделал замечание насчет длины волос. Вот ему-то какая разница, как я стригусь? Мы с ним столкнулись по работе и его не должна волновать моя стрижка! Да еще я была накрашена.

Короче, наш внешний вид несет в себе кучу информации. И прическа может рассказать о нашем настроении, привычках, эмоциональном состоянии, но прическа уж никак не единственное, что определяет на пол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий