среда, 18 мая 2016 г.

Незаменимая вещь

Никогда не думала, что аудиосистема 3.1 (представляет собой низкочастотный динамик и две колонки) может быть такой полезной. И уж тем более не думала, что я по ней буду скучать.

А все началось очень-очень давно, училась я тогда курсе на третьем и участвовала в каком-то конкурсе научных работ. И надо же такому произойти - выиграла. Так мало того, что грамоту дали, еще и ценный приз вручили! Им-то, как вы уже поняли, и оказалась вышеупомянутая система. Награждение победителей происходило в официальной обстановке, чествовали студентов всех вузов города, и за призами следовало подниматься на сцену. Каково же было мое удивление, когда мне сунули в руки огромнейшую коробку! Уже заведомо понимая, что вещь-то в хозяйстве ненужная, все-таки потащила ее домой.

Любовь с аудиосистемой началась не сразу. Как я топала на каблуках под мелким дождиком, потому что зонтик открыть не могла - в руках коробка, да и в маршрутку не было смысла соваться - идти полторы остановки - все это отдельная история. И вот пришла я домой, распаковала это чудо техники, посмотрела на него и... долго не могла придумать, куда же мне все-таки ее деть. Наконец-то пристроила коробочку в шкаф и благополучно про нее забыла.

Но в один чудесный день ко мне пришли гости, табуреток на всех не хватало, а компьютерное кресло не вошло в дверной проем на кухне. И тут-то я вспомнила про коробочку!!! И больше никогда про нее не забывала. Никогда бы не подумала, что та самая неудобная большая коробка окажется универсальной удобной и компактной альтернативой табуретке. Целых два года я использовала аудиосистему по непрямому назначению.

А потом я переехала сначала на одну квартиру, где мне ни система, ни лишняя табуретка не понадобились и упаковка пролежала на антресолях, потом еще на одну - где было дофига табуреток... А потом был еще один переезд... И вот где-то между антресолями и моей новой квартирой эта коробка ушла куда-то - то ли я ее забыла где-то, то ли кому-то отдала. Кажется, все-таки отдала.

И вот сижу я на тумбочке, которая мне периодически еще и обеденным столом, и прикроватным столиком служит, и скучаю по той коробочке с аудиосистемой.

Впрочем, вот-вот мне уже должны привезти стулья, а система, надеюсь, кому-то служит по своему настоящему предназначению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий