воскресенье, 15 мая 2016 г.

Музыкальная пауза

Каждый год по привычке смотрю Евровидение. Не то, чтобы явлюсь большим поклонником этого конкурса, но так или иначе трансляцию врубаю - она идет фоном и, если слышу что-то интересное, то да, я подхожу и смотрю. Признаюсь честно - я испанский язык начала учить потому, что услышала на Евровидении песню "Algo pequeñito" и тогда впервые в жизни мне какой-то иностранный язык показался не просто красивым и приятным для прослушивания, но достаточно простым для изучения и мне захотелось уметь на нем говорить и петь.

Так вот. Этот год не стал исключением. Занимаясь обычными домашними делами, краем уха слушала песни. От дел меня заставили отвлечься два исполнителя. Первым это сделал Михаил Шпак из Польши. Было что-то такое в его песне, что привело меня к экрану. Собственно, вид исполнителя тоже несколько отличался от среднестатистического конкурсанта - этакая помесь графа Дракулы и Джека Воробья. Что такого в песне  "Color of you life"? Мелодичная она, плавная... А может, как заметила моя подруга, очень русская мелодия - как говорится, чтобы душа развернулась!

Второй раз я подбежала к экрану, когда запела Зоуи Штрауб из Австрии. Пела она по-французски, мелодия простая и волшебная. Сам номер - сказочный, певица - очаровательная. Вот уже сутки эта песня не выходит у меня из головы - запоминающаяся - и это тоже огромный плюс для данного конкурса.

Кстати о номерах. С технической точки зрения понравился номер Сергея Лазарева. Да, тут есть доля патриотизма, но все-таки номер поставлен интересно, да и если технологии позволяют так оформлять номера, почему бы этим не воспользоваться?! Да и песня хоть и не самая яркая, но вполне неплохая.

В этом году конкурс был хорош - все пели хорошо, жаль, что песни по большому счету похожие, не было откровенных фриков, вызывающе-эпотажных личностей и скандалов. Наверное, я мало смыслю в музыке, но не считаю, что победила песня из Украины. И вот почему - по-моему, конкурс все-таки развлекательный, песен хочется запоминающихся и не думаю, что песню Джамалы будут напевать люди, собираясь на работу. Ничего против не имею - спела хорошо, песня со смыслом, но хотелось больше светлого и доброго.

А вообще в этом году мне очень понравилось оформление номеров, я поражена качеством 3D-изображений. Никогда прежде такого не было и это вызывает восхищение. И да, было приятно послушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий