воскресенье, 16 октября 2016 г.

Нелепости

Сегодня, выходя из супермаркета, увидела интересную компанию. Захлопывая за собой дверцы машины, мне навстречу шли тепло одетый мужчина, утеплившаяся в связи с 0 градусов по Цельсию женщина, и мужчина в шортах, сланцах на босу ногу и в курточке. Почему-то сразу вспомнилась встреча моего класса на новогодних каникулах через три года после окончания школы. Тогда Димка не пришел потому, что был наказан. А наказали его за то, что он вечером 1 января вышел к заехавшему к нему на минутку другому нашему однокласснику Теме в шортах и домашних тапочках, а вернулся утром следующего дня.

И мне в какой-то момент показалось, что моя жизнь скучна и я никогда не попадала в нелепые ситуации. Но тут память подсунула столько нелепых ситуаций, что скучать не придется.

Есть у меня даже один день, вошедший в историю, ибо ситуаций нелепых в нем было предостаточно. Это был теплый сентябрьский денек в Будапеште пару лет назад, отпуск подходил к концу, вечером того же дня мы должны были улетать. А утром мы отправились на скачки. В честь скачек площадь Героев превратили в ипподром, а на близлежащих улицах и в парках развернулась ярмарка. И вот мы ходили-бродили, смотрели и дотрачивали форинты, как пришли к месту, где играли в серсо, при этом игрок, ловящий обручи, должен был сидеть на деревянной лошадке. Мне захотелось поиграть. Где-то до сих пор есть видео моего триумфального взгромождения и скатывания с этой самой лошадки в узкой юбке. Причем все это происходило под дружный смех моих товарищей и мне это припоминают до сих пор.

Но день только начинался, а еще у нас были лишние проездные - по 1-2 на каждого и захотелось их потратить. Мы решили проехать от начала до конца трамвайного маршрута, полюбоваться городом. Номер маршрута уже не помню, кажется, 49й. Трамвайчик попался новенький - длинный, в пять вагонов, внутри неразделенный перегородками. И вот мы подъезжаем к конечной, впереди маячит что-то вроде депо. Двери открываются, народ выходит. А у меня пунктик - я хочу сфотографировать изнутри длинный трамвай. Я жду, когда выйдут все пассажиры, нажимаю на кнопочку фотоаппарата, и тут... двери закрываются, трамвай трогается и едет в сторону депо. Вижу в окно как Саша и Олеся машут мне руками. Я к двери, кнопки открывания дверей нет, есть только связь с водителем. В панике жму и ору: "Open the door! Please!" Ничего не происходит. Бегу в сторону кабины водителя. Тем временем трамвай доезжает до стрелки и начинает двигаться в обратную сторону, от депо. Когда трамвай остановился, ко мне подошел машинист и, засмеявшись, нажал на кнопочку, которая была на поручне над моей головой! Как я не заметила ее?

И вот после всех этих приключений, да и кроме них хватило событий в тот день, мы приехали в аэропорт. Не торопясь гуляли в зоне вылета, не спеша пошли на посадку. Бодрый сотрудник аэропорта поставил нам штампики в паспортах и подмигнул: "Вы опаздываете". Ну, мы ускорили шаг, потом, не обнаружив людей, побежали. Прибежали к выходу - дверь закрыта. Все! С ощущением дежавю прошу сотрудников аэропорта: "Open the door! Please!" И да, стометровку так быстро я никогда не бегала. Мы оказались в самолете раньше тех пассажиров, которых подвозили к трапу на автобусе.

К чему я? Да к тому, что приключения сами нас находят, нам нужно только небольшой шажок сделать им навстречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий