воскресенье, 23 октября 2016 г.

Законы Мерфи

Как известно из законов Мерфи, если какая-то фигня может произойти, то она непременно произойдет. И это абсолютно не противоречит теории вероятностей: если есть вероятность того или иного события, то на бесконечном отрезке времени оно случиться с вероятностью 100%. 

Достаточно часто, точнее - каждый день, пользуюсь общественным транспортом и на уходящей неделе было какое-то восстание машин. Начиная с того, что в понедельник я не доехала до работы на маршрутке четверть пути - она сломалась и пришлось пересаживаться, и заканчивая сегодняшним днем. Это на самом деле было эпично.

На выходные я ездила к маме. Сегодня возвращалась от нее домой. В обычное время, как делаю практически каждую неделю, я села в автобус до Брянска. В нем было тепло, немного пахло от печки горячей пылью. Мы готовы уже были поехать и тут из-под моего сиденья повалил густой едкий дым. Я, стараясь не паниковать, заорала водителю, что у него что-то горит. Благо, это была первая остановка и автобус еще был неполный, народу было мало и вышли мы сразу. В какой-то момент дверь заклинило и несколько людей остались внутри. Я и еще несколько человек пытались ее открыть снаружи. В общем, все обошлось - все пассажиры благополучно оказались на остановке. Конечно, экшн продолжился - водитель и несколько пришедших на помощь мужчин стали искать источник возгорания, тушить огонь, проветривать салон... 

Мы стали свидетелями, как можно починить автобус с помощью швабры и коврика. Мы с опаской сели в этот самый автобус, но потом подъехал другой и нам сказали пересесть туда. Но на этом приключения не закончились. Когда мы добрались до почепского автовокзала, выяснилась, что мест на всех не хватает. И тут началось - пересаживание в маршрутку, крик одной девушки, что она с ребенком и как так с пассажирами по-свински обходятся - не предупредили, что автобус опоздает и мест на всех не хватит и что надо звонить начальнику автостанции... И так далее. Только закрылась дверь из прохода встал подвыпивший мужик лет 60-ти. Без билета, просился в Брянск. Водитель остановил автобус и сказал, что пока тот не уйдет, мы никуда не поедем. Мужик ушел. "Теперь мы все видели," - сказала я девочке, которая ехала рядом со мной.

Надеюсь, лимит неприятностей исчерпан и дальше все у всех будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий