воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Яркая насыщенная жизнь

Как у большинства пользователей соцсетей, мой профиль содержит массу фотографий с вечеринок, квизов, путешествий. И, если не смотреть на даты публикации, может сложиться впечатление, что жизнь моя интересна и насыщена событиями. 

Но, конечно же, она вполне себе обычная - работа, дом, занятия танцами раз в неделю, ЧГК, походы на каток или в кино, встречи с друзьями, велопрогулки летом и отпуск пару раз в год. Так что, если все же обратить внимание на даты, то все станет на свои места - выкладываю только то, о чем хочу рассказать. Просто повседневность выкладывать в сеть скучно, по-моему. Ну кому интересно, как выглядят мои ноги, укрытые пледом, когда я ем мандаринки?! Нет, кому-то интересны. Но я высылаю эти фото некой целевой аудитории. 

В этом году, когда была в Праге, несколько дней выкладывала в чат коллегам фото своих обедов и ужинов, дабы похвастаться "вот какое у меня тут пиво с вот такой вот рулькой, а вы в офисе сидите", но хватило меня дня на два - самой стало скучно. 

У меня очень мало профессиональных фото в профиле - как правило, со всяких турниров и бар-квизов, потому что туда фотограф приходит сам. Я же обычно ищу фотографа, если мне нужно сфотографироваться на визу или поменять какие-то документы. Если честно, несколько раз думала о том, что надо бы сходить, благо фотографов знакомых толпа, но на фоне стандартных студийных декораций "новый год", "весенняя веранда" и всего такого фоткаться неинтересно, а для "прогулочной" фотосессии нужно выбрать время и погоду.

По-моему, что важно в фотографиях - это настроение. У меня дома есть куча фотоальбомов, большая часть фотографий из них сделана мной за 10 лет, начиная с 1998 года на подаренный дедушкой Kodak. До сих пор помню то чувство, когда забираешь напечатанные фото из фотоуслуг, бежишь домой с конвертом, чтобы посмотреть, что же получилось. Сейчас открываю альбом и помню, как был сделан тот или иной снимок.

Теперь же снимать можно сколько влезет, не думая о количестве оставшейся пленки. И делиться с подписчиками из любой точки планеты. Фотографировать можно все, что попадает в поле зрения.

К чему я все это... Чувствую, что настала пора заводить профиль в Инстаграм, чтобы просматривать фото друзей. Только боюсь, что это будет ооочень унылый профиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий