пятница, 29 декабря 2017 г.

Пост предновогодний. Итоговый

Есть такая традиция - в конце года итоги подводить. Наверное, так легче перевернуть последний листок календаря, оправить уходящий год в историю, понять, куда же двигаться в году наступающем. 

У взрослого человека мир не может быть черно-белым, он разный. Так и год из жизни сложно описать одним словом. Если постараться, то можно сказать, что год был изматывающим. Но обо всем по порядку. 

Наверное, нужно начать с печальных событий, чтобы остался шанс закончить пост на мажорной ноте. В этом году было то, отчего до сих пор не покидает чувство какой-то щемящей тоски и ощущение полной нереальности произошедшего. Так не должно было быть! 

Год был утомительным - на работе я поставила личный рекорд в виде семнадцати рабочих дней по 13 часов без выходных. Так нужно было. Были внезапные командировки, интересные задачи и рутинные проекты, мозговыносящие доработки и творческие задания. Разнообразненько. Все, как я люблю. Правда, порой кажется, что я в какой-то момент устала и до сих пор не могу отдохнуть. Так что в свете грядущих праздников меня больше прельщает перспектива спать десять дней, нежели всякие там катки и прочие активные виды развлечений. Чтобы все-таки потом выйти после праздников на работу полной сил.

Конечно, 2017-й порадовал новыми городами и уже знакомыми местами. В уходящем году я открыла для себя Азербайджан и осталась в абсолютном восторге от этой гостеприимной страны. Добродушные люди, древнейшие исторические объекты, свежий морской ветер, сверкающий Баку.

Из Российских городов впервые посетила красавицу-Казань. Город покоряет сразу и навсегда. Думаю, туда еще не раз вернусь. Уже по традиции с командой интеллектуалов мы съездили в Тулу и Калугу на фестивали по спортивной версии ЧГК.

На протяжении долгих пяти лет я лелеяла мечту съездить в сказочную Прагу. Снова. И вот в этому году наконец-то это желание пересилило тягу к новым горизонтам. Поездка была похожа на встречу со старым другом - давно не виделись, но все по-прежнему. Почти все. В этот раз я также поездила по стране, посмотрела замки. Кстати, за городом небо там какое-то особенно большое, расчерченное немыслимым количеством следов от самолетов.

Еще этот год наконец вернул меня к танцам. Спустя пятнадцать лет (вальс в школе на открытом уроке не в счет) с того дня, как я, получив свидетельство об окончании музыкалки, потеряла всякое желание танцевать (кому я вру, желание танцевать я потеряла еще учась в музыкальной школе), снова начала заниматься танцами. Теперь танец для меня - это и средство самовыражения, и отдых, и эмоции, и приятный коллектив, в который я попала. В нашей группе все настолько разные и непохожие, что едва ли мы бы когда-то встретились, но ATS нас объединил. А вчера мы нашей группой впервые выступили на отчетном концерте.

Хочу сказать огромное спасибо всем-всем-всем, кто был в этом году рядом. Мы вместе плакали навзрыд и смеялись до слез, проигрывали и побеждали, принимали непростые решения и пили шампанское за успех, ходили до боли в ногах по новым городам и проводили уютные вечера за чашечкой чая. Отдельное спасибо тем, с кем познакомились в этом году! Все встречи неслучайны и здорово, что жизнь нас решила свести.

Надеюсь, у всех получится оставить все переживания и грусть в уходящем году, чтобы войти в 2018-й в прекрасном настроении, полными добра и надежд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий