вторник, 13 ноября 2018 г.

Переломный момент

В общем, третий день я поочередно плачу и смеюсь и никак не могу прийти в норму. Ситуация сама по себе комична и нелепа. Играли с друзьями в Экивоки, две команды, моя команда отстает на одну клетку, но наш ход и, если слово будет угадано, мы выиграем. Объясняю жестами "плащ-невидимка", моя команда угадывает, я на радостях подпрыгиваю, поскальзываюсь и больно подворачиваю ногу. Встаю, отряхиваюсь - больно.

Остаток вечера провели все так же весело, только уже не прыгая. А на следующее утро все-таки решила заскочить в травмпункт. Снимок показал перелом пятой плюсневой кости с небольшим смещением. Меня обули в стильную гипсовую лангету и велели ходить с ней четыре недели, периодически показываясь врачу.

И вот уже три дня я не выхожу из дома, прыгаю на костылях, задача прийти из кухни с чашечкой чая к компьютеру превратилась в трудновыполнимую. В такие моменты выть хочется. Ведь за окном осталась настоящая жизнь - морозы, игры, походы в кино. В шкафу грустно стоят новенькие ботиночки, а еще я себе купила красивое платье, но пока гипс не снимут я не смогу надеть его, потому что про колготки тоже придется забыть.

Веселят друзья, которым рассказываю способ получения такой вот неприятной травмы. На самом деле же смешно. Кстати, в интернет лучше не лезть - там описаны случаи от чудеснейшего исцеления после подобных переломов до жутких последствий.

Короче, сижу дома и тихонечко мечтая о такой обычной вещи как пройтись пешком до остановки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий