четверг, 29 ноября 2018 г.

Тайная жизнь домашних животных

Любому, у кого когда-нибудь была дома кошка или собака, знакома эта ситуация - приходишь домой, открываешь дверь, а тебя уже ждут. Смотрят на тебя, довольные тем, что пришел, тереться об ноги начинают и такие: "Где ты был?" "Ну, наконец-то вернулся!" "Что принес? А что из этого мне?" 

Так вот, за прошедшие две с половиной недели я и превратилась в эту кошку. В мир я выхожу непривычно редко и ненадолго - или в больницу, или прогуляться возле подъезда, а еще пару раз на квизы ходила, надо же как-то развлекаться. В остальное время я жду, когда ко мне придут и принесут вкусненькое.

На самом деле не все так печально - я работаю, делаю какие-то упражнения для спины, пресса и рук, чтобы мышцы отдыхали от хождения на костылях. Но все равно не хватает привычной активности и привычного объема общения. Одно дело переписываться с коллегами в месседжерах, другое - сходить вместе попить кофе или до кафе в обед прогуляться. Одно дело - звонить другу или маме, чтобы мне в магазине купили что-то, другое - пойти самой до этого магазина. Еще меня тяготит осознание пропущенных занятий по танцам, скучаю по этим ощущениям, даже стала "танцевать" лежа. Ах да, тут еще новый год подкрадывается. Уже нужно думать о покупке подарков - а их так приятно покупать в настоящих, не интернет, магазинах, где уже украшены витрины, где ходят озадаченные люди и вообще все дышит грядущим праздником.

Кстати, еще о празднике. По мере сил я стала готовить квартиру к новому году - убирать там, куда дотягиваюсь, украсила велосипед гирляндой. Ну а что он просто так стоит! И в качестве бонуса - начала восполнять свои пробелы в знаниях в части древнегреческой мифологии. 

Так что не так уж мало у меня дел. Но все равно приход человека в дом радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий