понедельник, 30 декабря 2019 г.

Когда приходит год молодой

Все-таки я отношусь к той категории людей, которые любят в канун Нового года подводить итоги года уходящего. Конечно, я не педантично составляю планы на год, а потом аккуратненько не ставлю плюсики и минусики - что сбылось, что не сбылось. Но мне нравится еще раз пересмотреть фотографии за год, вспомнить самые яркие моменты, чтобы знать, какое желание загадать под бой курантов.

Этот год, по большому счету, был приятно-рутинным. Было "Что? Где? Когда?", и пусть особых успехов мы не добились и не повторили результат прошлого "Интеллектуального кубка", тем не менее все игры были познавательными, общение душевным, знакомства приятными. Были танцы, выступления, тренировки.

В этом году, в марте, меня снова встречал Будапешт. Сейчас кажется, что я тогда отдохнула на все 1000% - гуляла по городу, пила токайское вино, расслаблялась в минеральных ваннах, а еще познакомилась с Братиславой и отметила день Святого Патрика. В июне побывала в Крыму. Об этом я много писала, не буду повторяться. Скажу одно - Севастополь прекрасен.

Буквально сразу после поездки в Крым побывала на концерте группы KISS, испытала там просто бурю эмоций - от негодования и гнева до щенячьей радости и эйфории от того, что слушаю группу ставшую популярной за почти двадцать лет до моего рождения. Такое вот прикосновение к истории.

Да, к слову, осуществила еще одну мечту - сходила на ледовое представление "Crystal" цирка Du Soleil, немного другого ожидала от этого шоу, впрочем, акробатика на высочайшем уровне, клоун хорош. Наверное, просто я не фанат ледовых шоу, на экране они более зрелищные, чем в живую.

И хоть отпуска у меня закончились в первой половине года, августовскую командировку я провела как часть отпуска. Каждый день после работы то прогулки, то встречи с друзьями, то веселые посиделки, парки, музеи, а еще фестиваль "Спасская башня", который меня поразил до глубины души. Пожалуй, из всех мероприятий это было самое яркое, самое цепляющее, порой даже до слез.

Ах, чуть не забыла. В этом году гуляла на свадьбе друга детства, Димы. Кто бы мог подумать, что из нас троих, меня, Алены и Димы, именно самый младший первым создаст семью.

При моей любви к планированию, одно из самых ответственных решений за этот год - записаться в автошколу - я приняла буквально за один вечер. Конечно, меня бросало из крайности в крайность, каждое утро мучили сомнения, стоит ли тратить время на занятия. Но экзамен сдала и заветные права получила. Чудом. Приятно осознавать, что в этом году я научилась ходить без трости, снова научилась танцевать, а еще научилась водить машину.

И, пожалуй, этому году я благодарна за приятные чудеса. Благодарна за то, что дорогие мне люди рядом, счастливы, что есть, с кем поделиться новостями, выпить кофе, поболтать о том-о-сем, посмеяться и поспорить. Благодарна, что открываются новые горизонты, что сбываются мечты и им на смену приходят новые.

Благодарна всем вам, моим читателям - родным, друзьям и, возможно, даже незнакомым людям, которые случайно перешли по ссылке. Просто за то, что вы есть. Пусть наступающий год станет годом оправданных надежд, искренних эмоций, приятных сюрпризов. И не нервничайте по пустякам - берегите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий