пятница, 16 октября 2020 г.

Вот оно


Вот-вот наступит тот самый момент, которым меня пугали и по поводу которого шутили целый год, считая дни до моего тридцатилетия. Я уже чувствую, как организм просит гиалуронки в морщины на лбу и силиконовых имплантов в грудь, ощущаю как на бедрах неистово образуется целлюлит и седеют виски.

Неужели завтра мне захочется надеть дома цветастый халатик, накрутить бигуди и положить поверх мешков под глазами кружочки огурца? Да ну, ерунда какая-то!

Возраст - это всего лишь ничего не значащие циферки. Они не отражают той любви, которую испытал за прошедшие годы, тех разочарований, с которыми столкнулся на своем пути. Мы сами наполняем свою жизнь событиями, эмоциями, переживаниями, людьми, делами, дорогами, страстью. На белую ленту наносим разноцветными красками штрихи, слова, узоры. И, пожалуй, от цветов на этой ленте зависит наше ощущение возраста. Но это не точно.

Не знаю от чего оно зависит. Может, просто от осознания, сколько всего впереди. Да, в детстве ждёшь будущего с интересом, азартом. А теперь ты в нем живёшь, в этом самом будущем. Оно стало настоящим и как никогда можно на свое настоящее влиять. 

Но в жизни ещё столько всего неиспробованного и незведанного, столько всего интересного и необычного. То, что не получилось, просто даёт импульс действовать дальше. Хотя иногда не нужно спешить, нужно просто остановиться и перевести дух. Это, пожалуй, самое важное, что я поняла к тридцати. Не всегда нужно бежать, чтобы успеть. Бывает достаточно просто подождать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий