суббота, 31 октября 2020 г.

Боязнь возраста


И пусть я смело и храбро рассказывала о том, что я не боюсь тридцатника, все-таки фобии насчет возраста у меня есть. Я боюсь стареть. Нет, не в смысле, осознавать, что я родилась еще в прошлом веке, а в смысле понимать, что организм стареет. Например, сегодня на катке у меня защемило спину, на каких-то пару минут, но в этот момент мне казалось, что старость просто стояла рядом и угорала надо мной. Нет, у меня такое не в первый и даже не во второй раз, но тут стало не по себе.

Просто я не знаю, как нужно стареть. Понятно, что душой-то я стареть не собираюсь, но вот любопытно, до какого возраста можно без зазрения совести носить мини-юбки и футболки со смешными рисунками. Конечно, не сочетать их вместе. А в принципе. Просто сегодня видела на остановке женщину лет пятидесяти в мини-юбке с дряблыми ногами, с татуированными бровями... И поняла, что она отчаянно молодится. 

Сама же я сегодня, выбирая в магазине патчи для глаз, с ужасом отставила в сторону коробочку с надписью "антивозрастные". Хотя, блиииин, да, уже пора покупать себе что-то антивозрастное. Мне не 15 лет, когда умылась и, если прыщей нет, то очень даже сносно выгляжу. А я вот эту планку все пытаюсь от себя отодвинуть, да подальше, подальше. И да, я боюсь морщин и того момента, когда мой парикмахер скажет мне, что я начала седеть. 

С возрастом вообще сложно. Хотя тут, наверное, не в возрасте дело, а в идет-не идет. Нужно как-то принять, что ты уже не подросток, но при этом не ходить по магазинам с кислой миной "мне это все нельзя носить". Ну, серьезно, если загуглить: "Что нельзя носить женщине после 30 лет" там будет ого-го какой список. Тут тебе и запрет на мини-юбки, и отказ от цветных колготок... Изгнанию из шкафа подлежат также тертые и обтягивающие джинсы, базовые тряпичные кеды, бижутерия и много чего еще. Хм... Серьезно? Может, прикупить абайю наконец? Наверное, все же дело в сочетаемости всего, может быть даже в более серьезном подходе к выбору одежды в плане качества и цветовой гаммы. Ну, чтобы не производить впечатление отчаянно молодящейся дамы. Но не отказываться от того, что нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий