понедельник, 1 марта 2021 г.

Удовлетворение собой


Сначала хотела обозвать этот пост "Самоудовлетворение", но побоялась, что мои маленькие друзья решат, что здесь про онанизм, а соцсети навесят на пост маркировку 18+, а может еще и за оскорбление чувств чьих-нибудь придется отвечать. Короче, здесь сегодня не будет про отношульки, здесь будет про то, как легко можно почувствовать себя молодцом.

Итак, я уже третью неделю хожу в тренажерный зал. Для меня это первый опыт, так как раньше моей ежедневной активности хватало, чтобы сохранять форму - работа из офиса, до которого еще добраться надо, в офисе - теннисный стол, где можно размяться полчасика, вечером - ехать куда-то на другой конец города на танцы, "Что? Где? Когда?", на встречу в друзьями или на каток. Карантинное лето тоже не повлияло на мой вес - как обычно я каталась на велосипеде и немного худела. Но осенью и зимой я вела статичный образ жизни. И вот решила это все исправить. Как? Ведь на улице то морозы, то гололед, то слякоти по уши. Значит тренажерка! 

Знаете, вот уже пятый раз я радуюсь, что просто выжила. Меня не унесло на беговой дорожке, не придавило плитой, не подвесило за щиколотку, да и в целом все упражнения мне под силу. Усталость, которую потом приносишь домой, приятная с привкусом победы над своей ленью. Кстати, обратила внимание, что после "подходящей" тренировки не хочется вредной еды. Обратила на это внимание, когда после волейбола решила заняться сначала йогой, а потом и танцами. После волейбола хотелось бургер. Большой жирный бургер! После танцев мне начало хотеться чего-то такого полезного - салат из томатов и авокадо, кусочка тушеной в нежирной сметане индейки или курицы. Собственно, после тренажеров хочется чего-то подобного - бутерброд с черным хлебом, авокадо и слабосоленой красной рыбой. И да, вчера испытала чувство неловкости, когда встретила после занятий одного из тренеров в супермаркете, потому что в этот момент я выбирала конфеты. Хотелось броситься в объяснения: "Я не себе!"

Как вчера сказала одна девушка, с которой мы во время тренировки разговорились, ей нравится после ощущение, что только что поработал с пользой для себя. Я, в свою очередь, просто радуюсь, что не сдохла с привязанной к ноге гирькой. 

В общем, что из этого получится и на сколько меня хватит, увидим. В принципе, вчера во время занятия впервые я смогла думать о чем-то, помимо банального выживания. Так что, наверное, тело уже привыкает к нагрузкам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий