суббота, 20 марта 2021 г.

Пандемийный год



В марте весь мир отмечает годовщину пандемии. Кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Кто-то новым локдауном, кто-то - большим концертом. Но можно точно сказать, что коронавирус, сначала представлявшийся как уничтожитель планов на лето-2020, перевернул жизни практически всех. Но блог мой, поэтому дальше о том, что изменилось у меня. 

Уходя 27 марта 2020 на удаленку и прощаясь с коллегами, я и подумать не могла, что с большинством из них в офисе уже не встречусь: многие, в том числе и я, сменили работу, кто-то ушёл в декрет, а некоторые из тех, кто остался, за год в офисе появлялись, может, пару раз. Зато с бывшими коллегами я за это время встречалась на концертах, в кофейнях или просто на прогулках. 

Никогда столько внимания дому, обстановке, мебели и шторам раньше не уделяла. Шоппинг превратился в мою зону комфорта, из которой надо выбираться, иначе на отпуск может не хватить. Кстати, об отпуске, я перестала планировать что-то дальше, чем на месяц. Точнее, это сейчас так, ещё пару месяцев назад я не планировала дальше ближайших выходных - такие забеги на короткие дистанции. И ещё в тему развлечений - оформила платные подписки на кино, правда, от части отписалась, потому что не понравилось, часть оставила, потому что удобно. Ну, и начала делать то, чего не делала раньше - поддерживать блогеров не только лайком и репостом, но и материально. В основном, я подписана на гидов и раньше была альтернатива их поддержать - сходить на реальную экскурсию, теперь же, при закрытых границах и остановке туризма, этой возможности нет, а поблагодарить людей за годный контент хочется. 

Единственное, что  практически перестала читать. Раньше я этим занималась по дороге на работу, а сейчас, смешно сказать, но мне некогда - после работы хочется заняться чем-то более активным. Так что за последние полгода я прочла две книжки, начала третью, идет медленно. 

Из приятного: жизнь начала возвращаться в относительно нормальное русло: уже давно работают кафе и рестораны, даже в момент роста заболеваемости их не закрывали, возобновились в полной мере концерты, спектакли, кино. Да, есть ограничение на заполняемость и рассаживают так, чтобы между людьми, пришедшими отдельно друг от друга было свободное кресло. Но как же здоровой просто пойти в театр или на концерт! Где много людей и, если концерт, к примеру в баре, маску можно не надевать. Хотя в театре два часа с перерывом на антракт пришлось сидеть в маске. А на этой неделе появилась новость, что игры сплотивного "Что? Где? Когда?" возобновятся с апреля. 

Так что, кто бы что ни говорил, жизнь вернется в привычный ритм. Где-то раньше, где-то позже, но обязательно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий