четверг, 7 июля 2022 г.

За окном играют дети

За окном играют дети. Они кричат, смеются, повизгивают и бьют футбольным мячом по металлическим воротам гаража. Когда-то давно, сейчас уже кажется, что в другой жизни, я была по другую сторону окна и конечно же мы с друзьями весело били по кирпичной стене соседского гаража ярким мячиком. 

Помню розовую прохладу летнего вечера, растворенный в воздухе аромат цветущего шиповника, перебиваемый вырывающимся из открытых окон запахом клубничного варенья. Нас, детей разного возраста, бегающих с утра до ночи во дворе - ведь в школе и в музыкалке каникулы, чем же еще заниматься! Пока недостаточно темно мы играем в футбол или в волейбол, потом, уже в спускающихся между домами сумерках - в прятки. Затаиться в подъезде, и вместо водящего напугать соседку, возвращающуюся с работы, или в кустах отцветающего жасмина, чтобы нечаянно зацепиться за ветку и расцарапать руки, да еще и в крапиву наступить. 

А потом, когда совсем стемнеет, сесть под фонарем за столик и играть в дурака, пока домой не позовут. И, конечно же, всегда шуметь, пищать, кричать. Даже если кому-то сейчас не хочется слушать веселый детский смех. О чем нам активно высказывали из окон наши соседи. Или того лучше - ходили ругаться с нашими родителями.

И вот теперь я по другую сторону окна. Я взрослая, устающая от работы, не высыпающаяся примерно никогда. Но я не могу сделать замечание этим детям, накричать на них или что-то подобное. Все еще живут во мне те моменты беззаботного детства с песнями под гитару, с шумными играми, с тихими разговорами на лавочках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий