пятница, 14 октября 2022 г.

Упущенное

С переездом моя жизнь изменилась и это свершившийся факт. Но я продолжаю оставаться в контакте с моими друзьями и родными. Моя команда продолжает играть в "Что? Где? Когда?", только теперь им все чаще приходится объединяться с ребятами из других команд. Мои девочки продолжают танцевать трайбл, их стало больше, коллектив пополняется, они ставят новые танцы, репетируют и активно выступают, чему я очень рада. Моя мастер-гончар продолжает проводить мастер-классы, учить новых людей обращаться с глиной. Столики в любимых барах и кофейнях по-прежнему заняты знакомыми людьми, на пожелтевших аллеях толпятся люди, бегают дети и кажется, ничего не изменилось. И глядя на это все, я часто ловлю себя на мысли, что упускаю что-то важное - пропускаю дни рождения друзей, игры, время, которое можно было бы провести с близкими.

Впрочем, за последние несколько лет многие мои друзья и знакомые сменили место жительства - кто-то поехал зимовать в Таиланд и остался там жить, кому-то предложили работу за границей, а кто-то вышел замуж и уехал на другой конец страны. А некоторые в период пандемии поездили по России и поработали удаленно из разных мест. Но несмотря на это, я все равно испытываю когнитивный диссонанс, когда общаюсь с подругами, с которыми мы жили на соседних улицах, а сейчас находимся в трех разных странах в разных часовых поясах. 

Но есть и то, что я приобрела здесь и, возможно, ни в одном месте мира я бы не нашла этого. Я встретила классных людей, готовых помочь незнакомцам просто так. Здесь легко предложить помощь, не боясь нарушить личные границы, и также легко помощь попросить, не боясь показаться слабой. Я перестала бояться и стесняться своей жопорукости - если я разбиваю что-то, роняю, теряю - спокойно к этому отношусь и мне не нужно ни перед кем за это оправдываться. Это всего лишь вещь, ее можно заменить, а вот нервные клеточки не восстанавливаются. 

Еще я перестала чего-то ждать. Да, я продолжаю торопиться и мне по-прежнему бывает тяжело сконцентрироваться на том, что происходит здесь и сейчас, отпустить тревогу за будущее. Но тем не менее, мне снова удаётся что-то чувствовать, будто я смогла пробить свой панцирь и проживать хоть какие-то эмоцииэмоции.  В общем, мне нравится то, что я получила и где я сейчас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий