вторник, 31 августа 2021 г.

Вот оно какое, это лето


Вот уже неделю природа нам всячески намекает, что лето - всё... Начались совсем нетеплые дожди, вечерами уже в футболке ни разу не комфортно, а уже завтра начинается осень. Правда, по моим ощущениям, лето закончилось сразу после отпуска. 

Вообще по жизни я люблю, что называется, съедать жабу утром - если мне нужно сделать что-то неприятное или сложное, то стараюсь это сделать в самую первую очередь: записываюсь к стоматологу на утро, стараюсь трудную или объемную задачу по работе делать в первой половине дня, если нужно на выходных сделать уборку в квартире - опять же приступаю как только просыпаюсь. И с июля такой жабой стали курсы Python. Причем съесть ее за раз невозможно - приходилось употреблять после работы по два часа дважды в неделю, плюс еще домашнее задание. Пожалуй, если бы курсы проходили осенью или зимой они бы стали даже в радость, а тут они заняли время встреч с друзьями, велопрогулок, походов в гончарную мастерскую да и просто отдыха, которого так хочется летом. Кроме того, благодаря чудесному расписанию занятий я пробила дно интроверсии - бывали дни, когда я вообще ни с кем не разговаривала оффлайн. Вот и получилось, что июнь тянулся в каком-то сладком предвкушении, но в то же время в тревоге, что поездка может сорваться, а вторая половина июля и август пролетели, как сплошной день сурка.

Впрочем, все не так уж плохо. Например, я смогла запланировать отпуск за границей и поехать в него, что по нынешним временам уже праздник. Та неделя в Хорватии по впечатлениям и количеству офигительных историй превосходит всю вторую половину лета. Впервые в жизни мне настолько понравилось плавать в море, что даже на берег не хотелось выходить. Может быть потому, что вода была чистейшая и я постоянно могла видеть, что там на дне, и примерно понимать, насколько глубоко я заплыла. Впервые в жизни я отмывала арендованную машину от помета чаек. Впервые в жизни попробовала трюфель и сырую устрицу (тут можно передать привет коронавирусу, ибо до сих пор не уверена, что они на вкус именно такие, как я почувствовала). А еще были концерты под открытым небом, ежедневные закаты над Адриатикой, треск цикад и много красивой природы.

Этим летом увиделась с тетей, дядей и двоюродным братом, которые живут в Белгороде и с которыми почти два года общались только онлайн из-за пандемии. А еще "Что? Где? Когда?" начало возвращаться в оффлайн, чему я несказанно рада.

Обычно под конец лета всегда чувствовала себя отдохнувшей и полной сил, даже если все лето работала и безвылазно торчала в городе. А в этом году, странное дело, к первому сентября чувствую себя выгоревшей и уставшей. Впрочем, нужно включить оптимиста. На осень уже есть планы и, надеюсь, у меня получится их осуществить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий