суббота, 21 августа 2021 г.

Help!


Пожалуй, к теме путешествий я вернусь чуть позже. Сегодня хочется написать о другом. О работе. Но не о моей нынешней работе, а о прошлой. 

Вот уже год прошел с того момента, как я сменила работу. Что-то не изменилось вообще - мне нравится мой новый коллектив, да и со своими бывшими коллегами мы поддерживаем общение, что-то изменилось в лучшую сторону - у меня перестал дергаться глаз, ибо я ушла из клиентской службы. Но есть один момент, которого мне не хватает - я больше не помогаю людям. 

В работе в поддержке есть приятное обстоятельство - быстрый результат. Да, не по всем вопросам, да, не всегда он настолько быстр, как хотелось бы, но работа требовала нахождения быстрого, пусть не всегда постоянного, но хотя бы спасающего здесь и сейчас, решения проблемы клиента. И вот на протяжении почти девяти лет я хотя бы один раз в день решала хотя бы одну проблему и тем самым помогала хотя бы одному человеку. У меня уже выработался рефлекс, как у собаки Павлова: загорелась лампочка (я поработала) - дали вкусняшек (нашлось решение и меня поблагодарили). К тому же с некоторыми сотрудниками банков успевали обсудить не только рабочие вопросы, но и поговорить о погоде, планах на отпуск, многие перед праздниками звонили просто поздравить. А с одной девушкой, которая сначала работала в банке, а потом пришла работать к нам в поддержку, мы подружились. В общем, я понимала, что помогаю не просто "клиенту", а помогаю конкретному человеку разобраться с обновлением и настройками системы или исправить ошибку.

На новом же месте я скорее в роли человека, которому нужна консультация, я - заказчик, спрашиваю то, что мне нужно для написания того или иного ТЗ. И первое время я от этого кайфовала, вроде как работаю по другую сторону горячей линии - новые ощущения, полезный опыт. Но вот передавая ТЗ в работу не испытываю тех эмоций, что были после подсказки нужной настройки или исправления макроса для клиента.

В общем, все работы хороши и моя нынешняя мне нравится. Вот только иногда, когда отвечаю на звонок по работе, срабатывает наработанный за девять лет рефлекс и я выдаю: "Добрый день. Меня зовут Ирина. Слушаю вас."

1 комментарий:

  1. Сопровожай ЦБ на пол ставки, у тебя не только глаз будет дёргаться, но ещё и чесаться начнёшь

    ОтветитьУдалить