четверг, 10 ноября 2016 г.

Сантехническая эпопея. Эпизод третий

Для всех читателей, которые ждали продолжения и даже для тех, кто не ждал и читают эти строки с мыслями: "Как же она задолбала", продолжение моих приключений.

Итак, вчера был перерыв, а сегодня пришли сантехники из ЖЭКа, чтобы перевесить "полотенчик". Ну, дел-то на пару часов - срезать старый полотенцесушитель, накрутить резьбу на трубах, прикрутить новый. И вот все закрутили, пустили воду - течет. Причем по стояку над сушителем. Стояк представляет собой оцинкованную трубу со швом. Как раз по этому шву он и треснул. Причем в нескольких местах.

Что делать? Пытались наложить жгут, чтобы перетянуть трещины и хоть на время решить проблему. Но нет, вода продолжала течь по трубе. Надо варить. Позвали мастера участка - он заявил, что сварочные работы за мой счет. "С фига ли?" - подумала я. Но так как мое состояние было уже в крайней степени неуравновешенным - вся неделя посвящена войне за сухость в ванной - я наорала матом на трех взрослых мужиков. Смысл сводился к тому, что я бережно отношусь к общедомовому имуществу и не виновата, что трубы столь хреновые, и что я не виновата в том, что труба треснула. Короче, решили сделать бесплатно. Честно, не знаю, как так я не сдержалась, мне стыдно перед сотрудниками ЖЭКа, ведь они на самом деле ответственно подходят к своей работе и хотели разобраться с проблемой сегодня.

В общем... мне частично разобрали потолок, стали варить. Но события стали развиваться по худшему сценарию. Трещина стала от сварки перемещаться вверх по стояку. Пока не уперлась в потолок и вода не стала уходить куда-то в перекрытия... Все представление затянулось до вечера.

И вот тут пришлось бежать на четвертый этаж, а там никого. Написала записку, чтобы мне перезвонили. Спойлер - все-таки соседка пришла домой и я с ней договорилась.

Зато вентили в подвале заменили. Сейчас весь подъезд сидит без горячей воды, в ванной у меня полный трендец - черная от сварки труба, разобранный потолок, местами грязный "полотенчик" (уже лень мыть, все равно утром испачкают). 

Впрочем, все не так уж плохо. Я познакомилась с соседями, живущими надо мной на 4м и 5м этажах. И в ЖЭКе вполне ответственные люди работают. И ничего не капает в ванной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий