понедельник, 21 ноября 2016 г.

Про футбол

За всеми приключениями и текущими (в прямом смысле) делами - то ремонт сантехники, то компьютер отказывался работать, пока я не почистила кулер на процессоре... В общем, дел хватало. И вот для меня почти незаметно до недавнего времени проходило первенство мира по шахматам, где за мировую шахматную корону спорят наш Карякин и норвежец Карлсен. 

Действо хоть и нудноватое, но азарт просыпается. Это как керлинг - скучно, но надо думать, считать, да и у наших есть шансы. И вот с этой точки зрения меня всегда удивляла та страсть, с которой россияне болеют за футболистов. За российских футболистов. Конечно, футбол - красивая игра, захватывающая, но не в исполнении нашей сборной. На мировых и европейских чемпионатах я, естественно, надеюсь на чудо в виде победы российской команды.

Меня всегда удивляет, почему меняют тренеров, но не меняют состав сборной. Трудно поверить, что при наличии способных юниоров и довольно высокой популярности этого вида спорта, нельзя собрать продуктивную команду. А может, здесь просто место такое.

Собственно, написала я это в свете грядущего зимнего сезона и тех видов спорта, в которых есть за кого поболеть - хоккей, биатлон, фигурное катание и куча всего еще. Ну, и вечные шахматы. И почему бы не писать и не пиарить тех спортсменов, не создавать для них условия. Если хоккеисты и фигуристы в этом плане все-таки не обделены, то про тех же самых керлингистов и бобслеистов вспоминают только по случаю Олимпиады.

И да, меня порадовала ирония в ролике, посвященном приближающейся жеребьевке ЧМ по футболу 2018 года. Звучала она примерно так: "Сильнейшие сборные мира и хозяйка Чемпионата". Хотя еще полтора года на то, чтобы что-то изменить, а вдруг получится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий