понедельник, 7 ноября 2016 г.

Сантехническая эпопея. Эпизод первый

Бывают дни, которые лучше бы не начинались. Сегодня именно такой день. Утром ко мне в самом начале девятого пришел сантехник, чтобы отремонтировать гофру и подкрутить краны.

Примерно через час пришли сантехники из ЖЭКа, настроенные поменять мне полотенцесушитель, предусмотрительно мной купленный перед их приходом. Короче, начало было многообещающим.

И тут началось... Сначала выяснилось, что стояк, к которому подключен пототенцесушитель, или, как ласково его называли сантехники, "полотенчик", перекрыть нельзя - старые вентили в подвале крутились вхолостую. Сотрудниками ЖЭКа было принято волевое решение переварить все краны там, внизу, а уже потом браться за замену моего "полотенчика".

Потом начались танцы с бубном вокруг унитаза. Старая гофра была прикручена... Нет, не прикручена. Она была ВДЕЛАНА - вставлена в трубу, в нее - отвод унитаза и все зазоры были щедро обмазаны цементом. И вот сначала этот цемент отбивали, потом пытались подогнать муфту. Ибо у меня чудесным образом уложена плитка. Похоже, что бригада, которая когда-то, еще до меня, ремонтировала эту ванную, была крайне ленива или рукожопа - плитка лежит аккуратно вокруг места установки унитаза, образуя этакую нишу, в которую нужно было-таки вогнать моего фаянсового друга.

Потом, когда унитаз был прикручен и гофра вставлена куда надо, осталось чуть-чуть выровнять бачок - немного пропускал воду. И вот при закручивании оного откололся кусок фаянса. Как раз с отверстием под крепление. Ну, тут я уж окончательно поняла, что пипец, нет, ПИПЕЦ, пришел.

И вот сижу я, жду завтра сантехника с новым унитазом. На полу в ванной лежит бачок, в раковине - причиндалы для бачка, сам унитаз функционирует только нижней частью, смыв осуществляется посредством ведерка. Зато краны не текут. Тьфу-тьфу-тьфу.

1 комментарий: