суббота, 14 марта 2020 г.

Остатки оптимизма

Пост снова личный, не общечеловеческий... Те, кто знаком со мной лично, знают, что я тот ещё паникер. На нас летит метеорит - я буду следить за его падением, обвал на бирже - обновляю страницу Форекса, покупая билет на самолёт, всегда интересуюсь типом воздушного судна и статистикой внештатных ситуаций, то же самое с авиакомпаниями, и все равно за пару дней до полета меня накрывает паника. Впрочем, так же быстро я из паники выхожу, фокусируюсь на позитивных моментах и успокаиваюсь.

Но сегодня мне кажется, что у меня не осталось ни малейшей надежды хоть на что-то хорошее. Тот самый случай, когда гребешь всеми лапками, прикладываешь усилия, а оно все идёт коту под хвост. 

Во-первых, мой отпуск. Друзьям, родным и коллегам я все уши этим прожужжала. Как же мне хотелось побывать в Португалии. Меня не остановили сложности с получением визы - португальцы требовали личной подачи документов в визовом центре, пришлось ехать, несмотря на уже ранее сданную биометрию. А теперь каждый день нарастающая ситуация с COVID-19. И я оказываюсь в подвешенном состоянии, ведь у меня билеты Аэрофлота в Лиссабон, купленные по невозвратно у тарифу, кто же в ноябре знал, что так будет, мой рейс не отменён и это значит, что я даже даты поездки не могу поменять, просто придется остаться дома и смириться с потерей немалой суммы. А ещё фигов Фейсбук мне каждый день подсовывает прошлогодние воспоминания о поездке в Венгрию. Там было чудесно.

Во-вторых, ипотека. Под шум снижающихся процентных ставок решила рефинансировать. Подала документы, получила одобрение, заказала оценку, жду сделку. И сегодня на сайте банка вижу, что ставочки-то подросли на 1,5% из-за падения курса рубля. В итоге вместо выгоды в 3% получу только 1,5. И есть ли смысл заморачиваться дальше? Надеюсь, что все же мое одобрение все же будет действовать до конца месяца.

Больше всего в сложившейся ситуации бесит беспомощность - ведь никак нельзя повлиять на ситуацию. А ещё - отсутствие хороших новостей. Такое ощущение, что мир живёт в страхе и им управляет паника. Паника по любому поводу. И вроде бы на моей памяти это, как минимум, пятая эпидемия и четвертый обвал рынка, в этот раз как-то не по себе - неужели все настолько плохо и нет никакого просвета?!

И только собирая остатки оптимизма в кучку, я все ещё надеюсь, что все будет хорошо. Истерика на фондовых рынках рано или поздно прекратится, эпидемия закончится, отпуск состоится на пару месяцев позднее. Главное, чтобы все были здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий