воскресенье, 8 марта 2020 г.

Алкогольный wish list

Оговорюсь сразу, что этот пост - не реклама алкоголя и ни в коем случае не пропаганда ЗОЖ. Просто так получилось, что я уже полгода не употребляю алкоголь ни в каком виде, даже ромовую бабу за это время ни разу не ела. И не то, чтобы мне хочется напиться, отнюдь. Но по некоторым вкусовым ощущениям, связанным с алкогольными напитками, я скучаю. И за это время у меня появился некоторый алкогольный wish list.

Например, я соскучилась по вкусу хорошего белого вина. Бутылка такого, Tokaji Aszu, стоит у меня в ящике на кухне уже почти год непочатая. Вино лёгкое, слабоалкогольное, сладкое и ароматное, со вкусом изюма. И, думается мне, после того, как мне разрешат употреблять алкоголь, ее я открою первой. 

Ещё мне хочется двадцатилетнего коньяка с горьким шоколадом. Вообще я не люблю крепкий алкоголь, но мне нравится запах коньяка, и хочется сделать буквально пару глотков выдержанного Арарата. Сюда же, к исключениям, я бы отнесла желание выпить стопку самогона с салом, горчицей, чесноком и бородинским хлебом. Именно вот с этим всем. Причем чтобы сало было с толстой такой мясной прорезью, соленое или копчёное. На мой вкус, это приятное сочетание.

И, конечно, не могу не сказать про пиво. Вообще я большой поклонник пенного напитка. Особенно мне нравится темное чешское или словацкое - оно лёгкое, не больше 3% крепости, вкусное, с медовым привкусом. Впрочем, я уважаю и плотные стауты, и кислые гозе, и полусладкие сидры. Но жаль, что безалкогольного пива перечисленных сортов нет. Впрочем, даже безалкогольное пиво я эти полгода не пила.

По чем не скучаю эти полгода - это по состоянию лёгкого опьянения. Вот совершенно не скучаю. Другое дело, что мне не хватает именно вкусовых ощущений. Ещё раз повторю - никакой пропаганды. Все хорошо в меру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий