воскресенье, 8 октября 2017 г.

Ожидание - реальность


Никто не любит разочаровываться. Ни по-крупному, ни в мелочах. Когда мы бронируем гостиницу, конечно же мы надеемся, что она окажется ничуть не хуже, чем описано на сайте. Когда мы выбираем машину, мы опять же рассчитываем, что она будет надежной, маневренной, экономичной - в общем, все, как в рекламе.


Или, предположим, вы пришли домой после тяжелого рабочего дня, на работе стресс, а дома в холодильнике вдруг обнаруживается бутылочка крафтового пива. Конечно же, есть основания надеяться, что оно вкусное и правильное. И вот вы принимаете решение чуть-чуть расслабиться, выпив за ужином. Разогреваете ужин, открываете пиво, а оно с каким-то неприятным привкусом. И пиво это пить не хочется. Хорошо, что его можно использовать в качестве бальзама-ополаскивателя - неплохо укрепляет волосы. Но вот в пиве и в производителе ты уже немного разочаровался...

Только вот баночка пива не переживала, лежа в холодильнике, вкусной ли она окажется, не разочарует ли она человека, в чьем холодильнике она лежит. А теперь представьте - вас с кем-то знакомят и как-то многообещающе представляют. Настолько многообещающе, что страшно разочаровать компанию, друзей, новых знакомых. Вспомните хотя бы пресловутое: "Это Ваня, он в КВН играет". Ваня: "Всем привет!" Все остальные: "Ты КВН-щик, пошути!"

Меня вот некоторые знакомые представляют примерно так: "Это Ира, она умная, она играет в "Что? Где? Когда?"". Но потом встает вопрос, как называются еврейские пончики, которые готовят на Хануку - и все! Просто не могу я запомнить слово "суфганиёт". Не ассоциируется оно с пончиками! После такого мне хочется провалиться, потому что не хочется людей разочаровывать. Во-первых, умный - это очень относительное понятие, во-вторых, это далеко не единственное мое увлечение, в-третьих, зачем говорить об этом людям, которые меня впервые видят, и, в-четвертых, кто сказал, что я умная, может, мне после ЧГК в бар нравится ходить!

К чему я это все. В одном и том же человеке разные люди будут ценить разные вещи, да и разные черты характера в разных людях раскрываются по-разному. И недобросовестная реклама никому не нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий