четверг, 24 октября 2019 г.

Женщина за рулем

Сколько шуток ходит по поводу навыков вождения у женщин. Хотя практика показывает, что женщины более внимательны и аккуратны за рулем. Может, потому, что не чувствуют себя на 146% уверено. В общем, чем рассуждать, лучше попробовать.

У меня на то, чтобы решиться на курсы вождения ушел ни один год. Настала пора разомкнуть круг "нет машины, зачем права - нет прав, зачем машина". В общем, я записалась в автошколу и мне хочется поделиться первыми впечатлениями от этого всего.

Поскольку я не ищу легких путей, учиться вождению выбрала на механике. С одной стороны, мне советовали не любить себе мозг и пойти на автомат, с другой советовали все же отучиться на механике, ведь так быстрее я почувствую, как работает машина. Послушалась я вторых. И вот на первом занятии сижу, туплю. Не так страшно, что педалек три - на автодроме газ пока что не нужен. Не страшно, что нужно дергать ручку для переключения передач и не отпускать сцепление. Страшно, что во время совершения всех этих действий нужно еще и подруливать, корректироваться.

Прошло несколько занятий. Многое стало понятно, но все равно есть моменты, где мне нужно очень сильно сосредоточиться. Взять ту же эстакаду. С детонацией и тормозом трогаться с нее у меня не получается - весь вес тела уходит с педали тормоза на педаль газа, при этом сцепление нечаянно отпускаю тоже, глохну, еду попой вниз с этой эстакады. Научилась со стояночным тормозом. Но есть большое НО! Если я встаю на эстакаде неровно, то мне нужно довести машину до "урчания", нажать на газ, снять ручник, отпустить плавно сцепление и тронуться, а еще подкрутить руль влево или вправо, в зависимости от кривизны моего положения. И вот на это оперативки встроенной уже не хватает.

И вот еду я по автодрому, чувствую себя той самой женщиной за рулем из анекдота, и смешно, и страшно. Посмотрим, что будет, когда начнутся занятия в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий